Предыстория
Ультрабук ACER Aspire S3 покупался для очень взыскательного клиента – моего сына. Стоил примерно 37 тыс.р. Предложений было не так много, Яндекс.маркет нам помогал, и в конце концов
решено было приобрести аппарат хоть и в интернет-магазине, но в таком, который имеет и «живое» представительство, «живой» салон.
Ноут радовал сына своими недюжинными возможностями примерно полгода. Потом что-то с ним стряслось. Перестал загружаться, даже в безопасном режиме.
Сын – большой аккуратист, на него можно было списать неработоспособность в последнюю очередь.
Танцы с бубнами и консультации в гуглах к успеху не привели. Ну, гарантия у нас имеется, значит, бояться нечего, направляем лыжи в сервис.
Официальный сервис ACER
На сайте ACER нашел ближайший авторизованный сервис (RS). На сайте же увидел, как должен выглядеть Гарантийный талон.
У нас такого талона не оказалось. Вместо него – worldwide guarantee. Я напрягся. Еду. Оправдываются самые худшие мои предчувствия. Специалист-приемщик успокаивает: можно и без талона, по серийному номеру. Моего серийного номера в базе не оказывается, это значит, товар завезен в РФ нелегально, а это значит, что гарантийному ремонту ноут не подлежит. Выдают мне бумажку с этим вердиктом.
Выяснение отношений с магазином
Не зря я искал «живой» магазин, когда совершал покупку! В магазине уверяют, что гарантийная мастерская меня просто кинула. В любой стране должны чинить. Ну, ладно, сейчас выпишем вам новый гарантийный талон, поедете в «ТриА», все будет ОК.
«ТриА» (notemaster.ru)
Доменное имя у ребят красивое, должны быть солидной конторой, размышляю я, кружа по неизвестным улицам с непонятной нумерацией домов в поисках сервиса. Навигатор, добрые прохожие и девушка-оператор на телефоне оказывают мне посильную помощь и выводят общими усилиями к проходной какого-то завода. Ко мне через 20 минут выходит деваха, одетая в строгом соответствиями с моими представлениями о моде 70-х-начала 80-х, в джинсах с подвернутыми штанинами. Без лишних слов заполняет договор, забирает ноут, ориентирует на 3-4 дня ожидания.
На пятый день, не дождавшись, звоню, интересуюсь. Нет такого номера, говорят. Выясним – позвоним.
Не позвонили. Звоню опять я. "Под тем номером, который вы называете, был у нас SONY, но его уже забрали. Мы думали, что это были вы, поэтому и не позвонили".
В конце концов, нашелся наш ноутбук. Мы оказались сами виноваты ("У вас другой номер! Такой же, но надо так и говорить – НА ГАРАНТИИ!").
В общем, отношения с ультрабуком ACER не сложились. Его нам все-таки починили, вытрепав нервы. Но позже пришлось менять в нем SSD, а потом долго решать вопрос с упавшей скоростью по WiFi. но это, как говорится, совсем другая история.
2013г.