|
Схема, по которой обычно строятся сайты, продающие информационный (или не информационный) продукт, опробована тысячи раз и принесла немалый доход его владельцам. Давайте рассмотрим эту схему на примере веб-сайта Keyword Elite.com. Данный ресурс продает некий волшебный авторский софт, с помощью которого вы начнете, наконец, зарабатывать сотни и тысячи долларов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не прилагая к этому особых усилий. Вся нагрузку по продаже этого софта копирайтер поместил на одной-единственной странице. Правда, она жутко длинная, я нажал PageDown 29 раз, но должен честно признаться, что впечатления слишком длинной и утомительной страницы у меня почему-то не присутствует. Все дело в разнообразии сменяющих друг друга форматов - какие-то ты прокручиваешь, считая их необязательными к прочтению, на каких-то задерживаешься, и мозг делает свое черное дело, выхватывая куски текста, создавая у читателя "правильное" представление о продукте и его достоинствах. 1. Начинается копия (именно так называют в интернет-маркетинге рекламную деловую оферту) с кричащего, насыщенного заголовка: Обратите внимание, что на копии стоит "сегодняшняя" дата: у вас создается впечатление, что это предложение совсем новое, "только из печки". 2. После этого идет описание (еще не очень ясное) самого продукта, а главный упор делается на его принципиальное отличие от сотен и тысяч других продуктов, то есть, на его уникальность. Все, что вы видели до этого - ерунда, забудьте об этом! ВОТ то, что вам на самом деле необходимо! 3. Вы еще здесь, но уже теряете интерес к продукту? Сейчас вы посмотрите на него другими глазами! Время продемонстрировать отдачу от него, показав, сколько сам автор заработал, используя придуманную им софтину: 4. Теперь можно еще раз рассказать о выгодах и преимуществах продукта: если из списка глаз потенциального покупателя остановится хотя бы на двух-трех "галочках" - уже хорошо! 5. Совершенно необходимая вещь для копии - так называемые "тестимониалз", то есть, отзывы тех, кому уже посчастливилось приобрести продукт, протестировать его и убедиться в том, что благодаря ему поток хлынувших на него денег практически неостановим: 6. Не касаясь вопроса о том, как это удается сделать копирайтеру - автору сайта - скажем, что настоящей удачей будет включение в рекламный текст мнений тех, кто считается авторитетом в данной области, в данном случае - гуру интернет-маркетинга. 7. Наступил момент инстины. Пора объявлять о стоимости этого бесценного продукта. К этому моменту у вас уже должно сложиться представление о том, что продукт способен принести вам десятки, сотни тысяч долларов, и, казалось бы, сейчас вы готовы расстаться с любой суммой денег, чтобы приобрести его поскорее. Но разработчик софта понимает, что по своей природе люди все же довольно прижимисты, и поэтому объясняет им, как маленьким, что он мог бы легко продавать продукт по $497, но только сейчас и только ради неизвестных ему лиц он жертвует своей прибылью и раздает продукт по $297... впрочем, желая им добра, он идет на неслыханную щедрость и просит всего лишь $176. Но только сейчас! Спешите! Будет дороже! 8. Сомневаетесь в том, что инвестиция окупится? Сейчас вам объяснят, что вы ничем не рискуете! А заодно намекнуть, что чем дольше вы раздумываете, тем больше у вас шансов НЕ получить завтра то, что вы можете получить сегодня: 9. Одно из сильнейших средств воздействия на покупателя - раздача бесплатных бонусов, будь то бесплатная подписка на рассылку, бесплатный аудио- или видеокурс, бесплатная техподдержка, бесплатные электронные книги и т.п.: 10. В копии обязательно должна присутствовать фраза о том, что в случае, если вам не понравится продукт, если он не даст всего того, что обещалось, вы всегда сможете вернуть его хозяину, а он с удовольствием вернет вам деньги (по-английски - "Money Back Guarantee". Этим хотят продемонстрировать, что настолько уверены в продукте, что такая ситуация просто исключена! Осталось дело за малым: подсунуть вам кнопку, на которую вы нажмете, чтобы выбрать наиболее близкий вашему сердцу способ оплаты. А если вы все же собрались уйти без покупки, вам, скорее всего поставят на пути отхода pop-up window ( выскакивающее окно) с предложением прихватить с собой бесплатно что-нибудь хорошее или подписаться на рассылку (и в том, и другом случае у вас просто выпрашивают ваш e-mail). С помощью такого сайта можно продать черта лысого - на каждую тысячу заглянувших найдутся 10-15 человек, которые не пожалеют денег. Так что берите, пользуйтесь! P.S.: Я не знаю, может, рассматриваемый сайт и вправду продает уникальный, полезный, нужный каждому вебмастеру продукт. Можете попробовать, только обязательно потом расскажите о своем опыте! P.P.S.: Чтобы купить только сегодня этот уникальный продукт пройдите по моей партнерской ссылке... шучу! :) |
|
© 2007.
|