На главную страницу сайта "Папашины заметки" 
из форумов: интересное из форумов: смешное рассказики бизнес-идеи

 

Интернет-маркетинг

лучшие условия для Москвы и Питера

 

Году в двухтысячном подходит ко мне один мой знакомый веб-дизайнер со словами: "Мне тут люди из одного издательства предложили написать книжку об интернет-маркетинге. Изобрази, гворят, что-нибудь хитовое. Вот я и думаю - не написать ли?". Немного его зная и предполагая, что сам он до конца задуманное не доведет, я предложил свое соавторство и заверил его, что вместе мы создадим шедевр. В тот момент я чувствовал в себе достаточно сил, знаний и способностей, чтобы написать много чего на эту тему. У него знаний было еще больше.

Сказано- сделано. С энтузиазмом принялся я за свою часть работы. Самой блестящей своей идеей я считаю обращение за интервью к автору набирающего силу сайта Marketingsherpa.com Энн Холланд (Ann Holland): регулярно читая обзоры и кейсы на тему веб-маркетинга, я, собственно, и набрался знаний по предмету. Кроме нее, я хотел взять интервью у Джима Дэниэлса, Шона Кейси, Джо Витале, Терри Дина и кого-то еще - разве всех упомнишь?

Энн была единственной, кто подробно ответил на мое письмо. Кто-то из указанных господ ответил отпиской - мол, как раз сейчас шибко занят, но обязательно отвечу позже - остальные проигнорировали мои вопросы.

Очень быстро я написал свою первую главу и взялся за вторую - всего предстояло написать три, так же, как коллеге.

 

Тем временем соавтор собирался с мыслями. Чтобы долго не пересказывать историю, скажу, что он вскоре отказался от идеи, оставив меня размышлять, бросить ли тоже или дописывать книгу самому, а потом самостотельно искать, кто ее будет издавать. Сперва мне казалось, что я справлюсь с целой книгой, и, пребывая в этом заблуждении, я-таки одолел половину книги. После чего стало окончательно ясно, что на большее я не способен.

Потом жизнь завертелась в несколько ином направлении, чем раньше, и скоро я забыл и о книге, и об Энн Холланд, и об интернет-маркетинге вообще.

И вот в 2008 году, когда у меня появилось время, желание и интерес заниматься около-вебмаркетинговыми вопросами, я обнаружил, что вместо меня уже другие люди стали воплощать в жизнь идеи, почерпнутые в Marketingsherpa.com, переводить оттуда материалы и беседовать с Энн Холланд, которая, кстати, совершила головокружительную карьеру со своим проектом и завоевала всеобщее признание.

Мне не жаль потраченного времени, не жаль недозаработанных денег. Хотелось видеть свое имя на обложке бестселлера - это да, но и без этого вполне можно жить.Но легкую грусть по поводу невоплощенной идеи я все же испытываю.

 

 

 

 

 
подписка на рассылку архив рассылки обзоры детских сайтов

© 2008
Hosted by uCoz