ПАПАШИНЫ ЗАМЕТКИ26.08.2002Еще пару слов о враче Комаровском -- Что мы помним о школе -- "Час в трансформаторной будке"
Здравствуйте вам! Помните, мы с вами говорили о детском враче Е.О.Комаровском? Я вам еще тогда пообещал, что задам доктору пару вопросов. Задал. Получил быстрые и толковые ответы: Вопрос: Ответ: Вопрос: Ответ: Лишний раз я убедился в том, что был прав, когда хвалил Комаровского за компетентность и оперативность. Вопросы мои были не из серии срочных, но ответы я получил уже через день. И услышал я именно то, что и хотел услышать: не диагноз со способами лечения, который, понятное дело, невозможно поставить заочно, а авторитетное мнение, настраивающее на определенный лад. "Скорее всего, это...", "Обратите внимание на...", "Понаблюдайте за...", "Проверьте это...". И ты уже не шарахаешься от догадки к догадке, а знаешь, в каком направлении двигаться дальше. В общем, читайте, узнавайте, советуйтесь! Лето подошло к концу. Все мы немного расслабились, деловой и политической активности в обществе не наблюдается. Интернет не исключение. Зачем перед экраном просиживать, по ссылкам тыкать, когда за окном столько летних соблазнов! А кто в отпуске побывал, тот еще воспоминаниями живет. Сидит такой человек на рабочем месте, пусть даже компьютер у него включен - он задумчив, глаза его спокойно смотрят на телефон или, скажем, любуются своими загорелыми руками, мысли его не скачут бешено и не подталкивают к необдуманным действиям, язык не чешется. В общем - интернет-активист из такого человека - никакой. Вот и на веб-форумах, можно сказать, затишье. Посещаемость низкая, нет характерного для зимы пыла в спорах, высказывания все больше односложные. Да и с кем спорить, когда все резонеры и оппортунисты разбежались по дачам и морским побережьям, а те, кто уже вернулся к привычному образу жизни, готовят детей к школе! Признаться, я и сам на форум заходил в последнее время не часто. А когда заходил, не выступал. Прокручу названия тем, изредка остановлюсь на чем-то и ухожу. Вот и в этот раз просматриваю лениво темы дискуссий, не ожидая ничего экстраординарного, и натыкаюсь на невинный разговор "о школе". Кто что хорошего (или плохого) о школе помнит? Читал я выступление за выступлением, и вспоминал о школе сам. Много чего вспомнилось... Есть что рассказать - и из младшего школьного возраста, и из среднего, и из старшего. Короче говоря, я вам предлагаю или пойти посмотреть, что участницы форума рассказали (это здесь), или прочесть мой рассказ "Час в трансформаторной будке". Или то и другое. :) Час в трансформаторной будке.Из музыкальной школы до дома можно было добраться тремя
разными дорогами. Третьей дороги, строго говоря, не существовало. Но на то мы и были шпаной, чтобы искать приключения на свои шкодливые... м-м-м... головы. Мы быстро поняли, что попасть домой можно практически по прямой, но для этого надо было перелезть через кирпичный забор ПОДСТАНЦИИ. Смысл названия был нам не совсем понятен. Загадочное слово - загадочный объект: кругом - какие-то агрегаты, ряды круглых керамических изоляторов, похожих на гигантские гармошки, потрескивание высоковольтных проводов. Две минуты по безлюдному заасфальтированному участку земли, снова забор - и ты, считай, дома. Случай, о котором я хочу рассказать, научил меня, восьмилетнего пацана, быть мужчиной. Возвращаемся мы с занятий по музыке с приятелем, Саней Куланхиным,
и на распутье я вношу предложение:
А на сегодня - всё. До встречи через неделю! Архив выпусков рассылки находятся здесь:
|
© 2002
|