На главную страницу сайта "Папашины заметки" 
из форумов: интересное из форумов: смешное рассказики бизнес-идеи

 

uVme - Темп роста - в 4 раза быстрее интернета

uVme - ваше обеспеченое будущее

 

Проект uVme (« You Versus Me »)   создан британской компанией VWD (" Virtual World Direct ") , известной своим предыдущим масштабным проектом e - Lottery Multi - Win Syndicate System . Я еще не удосужился проверить, но говорят, что за время своего взлета (последние 5 лет) VWD имела «только похвальные комментарии, никаких жалоб или критики». Смысл нового проекта – объединение на одной платформе бизнеса развлечений, социальных сетей, живого общения и МЛМ.  Прогноз – 30 млн. участников (это смело, но, допустим, даже пусть в 10 раз меньше... а вдруг и правда 30 млн.?). Участник играет в свое удовольствие, общается с кем хочет, а если ничего не делает, но зато привел других - получает доход, складывающийся из маленьких процентиков от денег тех, кто играет.

Что мне нравится:

- не надо ни за что платить, ни копья;
- не надо создавать/регистрировать сайт, он уже создан для вас, как только вы прошли регистрацию;
- сама идея: объединение передовых и модных интернет-институций à приход миллионов пользователей в новый сервис, на создание которого потрачена уйма денег à вращение уймы денег в новом пространстве à участие в дележке уймы денег, поддержка штанов;
- принцип получения дохода: кто-то где-то играет (хоть в Малайзии, хоть в Бенине, хоть на Азорских островах), а ты только кошелек свой подставляешь, чтобы монеты туда сыпались;
- игры хоть и не шибко интеллектуальные, но основаны на знании и умении, а не на везении; прекрасная замена пасьянсам, тетрисам, Color Lines и т.п.

Что не нравится:

- отсутствие кристальной ясности в условиях, хождение вокруг да около, лозунги, салюты и фейерверки. Впрочем, со временем ясности становится больше.

Если вам интересно:

- регистрируемся;
- читаем о зарождении нового бизнеса, который похож на МЛМ, но, в отличие от МЛМ, не обязывает вас ничего продавать, о возможных перспективах развития Интернета (говорят, интернет все в меньшей степени выполняет функцию источника информации и все в большей степени становится источником развлечений);
- определяем для себя свое место (игрок, праздношатающийся, искатель наживы), которое всегда можно поменять;
- расширяем аудиторию, распространяем информацию;
- играем сами;
- получаем доходы от игры других людей.

 

 

Как это было у меня:

- прошел по рекламе на сайт uVme , зарегистрировался;
- почитал, но не очень хорошо понял - что от меня-то требуется? и какова последовательность моих действий?
- поговорил через мессенджер с англичанином, который меня пригласил – туман остался;
- дал объявления на досках, чтобы не пропустили начало («запуск»), намеченное на 26 ноября;
- запуск перенесли на 21 января , т.к. проект пока что не вполне многоязычный, а задуман как интернациональный; появилось время для размышлений и подготовки;
- благодаря объявлению, которое я дал на досках, в uVme зарегистрировались 3 человека, и это послужило поводом для включения меня в список счастливых бета-тестеров ПО;
- получил 20 фунтов на счет (не знаю, реальные это деньги или игрушечные) и в выходные рубился в игры до посинения, то выигрывая, то проигрывая, но так и не просадив отпущенных денег;
- в следующий уикенд я так же имею право выслать приглашения троим участникам, подписавшимся через меня; в последующий уикенд – еще троим.

Подумайте:

- обязательств никаких, денег не требуется никаких (пока что! позже, возможно, за регистрацию надо будет платить);
- возможность "прибавки к пенсии" за счет играющихся людей с разных концов света;
- можно самому (самой) поразвлечься;
- удачное время, чтобы присоединиться (период "перед запуском") и пригласить других людей в лавину, которая скоро может накрыть многих, очень многих. ))

Что дальше:

Как я уже говорил, чем больше я знакомлюсь с проектом, тем больше у меня в голове ясности и тем больше мне он нравится. Скажем, как вам перспектива через год после начала участия получать в месяц 5330 британских фунтов только по одному из десяти возможных источников дохода? Конечно, придется немного потрудиться, но ведь для себя же стараемся!

Что получилось (апдейт):

Как иногда (часто) случается, проект заглох. Сначала он работал и развивался нормально, но примерно через год изменился (в худшую сторону) маркетинговый план, потом замолчали энтузиасты этого дела, люди стали терять интерес к проекту. Я какое-то время еще заходил играть в платные игры, счет вертелся вокруг 20 долларов, радости это не приносило, я перешел на бесплатные игры, потом и это мне надоело. В результате - пшик.

 

 

 

 
подписка на рассылку архив рассылки обзоры детских сайтов

© 2007-2010.

Hosted by uCoz