На главную страницу сайта "Папашины заметки" 
из форумов: интересное из форумов: смешное рассказики бизнес-идеи

 

ПАПАШИНЫ ЗАМЕТКИ

10.06.2002

Здравствуйте, дорогие мои!

Да-а-а-а... Событий накопилось... Впечатлений...

Начну, пожалуй, вот с чего. На прошлой неделе мне на глаза попалась статья Тимоти Уарда (автора электронного журнала "Free Promotion Tips"), которая лично для меня много значит. Причем, в обеих моих ипостасях - как автора рассылки и как читателя других рассылок. В общем, я перевел статью на русский язык, добавил свои комментарии и теперь очень прошу вас с ней ознакомиться - это займет у вас три минуты. Но эти три минуты вы проведете с пользой: речь идет о нескольких простых истинах из области сетевого этикета, о которых мы или не подозреваем, или забываем.

5 способов поддержать хорошую рассылку.

Все мы подписываемся на рассылки, с удовольствием их читаем и ждем выхода новых выпусков. Но многие ли из нас дают себе труд показать, что нам нравится та или иная рассылка? Ниже следует описание пяти способов, с помощью которых мы можем выразить свою благодарность авторам хороших рассылок и поддержать их начинание.

1. Написать автору.
Самое простое, что вы можете сделать для рассылки, которая вам нравится - это хорошо отозваться о ней в письме автору. Просто удивительно, как несколько добрых слов могут сделать автора счастливым. Скажите ему, что вам пришлась по душе его рассылка и дайте ему понять, что именно в рассылке вам нравится. Можете намекнуть, что, на ваш взгляд, следовало бы улучшить. Конструктивная критика поможет стать хорошей рассылке великолепной рассылкой. Если вы, конечно, не забудете сначала похвалить автора за то, что он делает правильно.
Согласен на все 100. Нет ничего приятней, чем найти в почтовом ящике письмо от неизвестного тебе человека (а хоть и известного!), в котором он выражает тебе признательность за то, что ты делаешь :)

2. Изучить предложения, содержащиеся в рассылке.
В большинстве рассылок время от времени рассказывается о разного рода предложениях, программах и т.п. Потратьте несколько минут и посмотрите, что именно вам предлагают. Если это находится в сфере ваших интересов (например, вам советуют подписаться на рассылку сходной тематики), почему бы не попробовать?
Я, если вы помните, иногда пишу о сайтах, которые мне нравятся, и призываю их посетить. А потом радуюсь как ребенок, когда мне приходят письма с благодарностью за мои рекомендации.

3. Посетить веб-сайт.
Если автор рассылки приглашает вас посетить его веб-сайт, связанный или не связанный с рассылкой, не пожалейте времени на то, чтобы пойти по предложенной ссылке! Не останавливайтесь на главной странице. Пройдите на внутренние страницы, кликните на баннеры спонсоров. Если на сайте есть гостевая книга, оставьте в ней хотя бы короткую запись!
Вот-вот. И хотя у меня на сайте нет гостевой книги, предлагаю всем, кто еще его не посещал, срочно отправиться на его просмотр :)

4. Рассказать о рассылке другим.
Переслать свежий выпуск своему приятелю или дать ему ссылку, по которой он сможет найти то, что вам понравилось - отличный способ поддержать рассылку. Рекомендация "из уст в уста" всегда была отличным подспорьем для популяризации веб-ресурса, особенно когда эта рекомендация исходит от человека, мнению которого доверяешь. Так что, если вы испытываете симпатию к рассылке и/или ее автору, скажите об этом нескольким друзьям, поместите у себя на сайте ссылку.
Я часто и, естественно, бескорыстно это делаю. Чаще всего это происходит, когда я встречаю что-то очень смешное. Меня просто распирает от желания приобщить своих друзей к тому, над чем я от души смеялся. (Сегодня как раз такой случай - об этом чуть ниже...)

5. Купить рекламное место в рассылке.
Для многих авторов публикация платных рекламных объявлений - единственный источник поддержания "боевого духа" проекта. Поэтому, если вам действительно приглянулась какая-то рассылка, дайте в ней свою рекламу за несколько долларов. Вдумайтесь: информация, которую вы узнаете благодаря этой рассылке, стоит гораздо дороже. Кроме небольшой материальной выгоды от размещения платной рекламы, приток желающих дать объявление за деньги вдохновляет автора, и он с удвоенной энергией работает над рассылкой, а подписчики получают в результате еще более качественные материалы. Выигрывают все - и автор, и читатели, и те, кто рекламируется (это уже общепризнанный факт, что реклама в рассылках - наиболее эффективный метод рекламы в Сети).
Ну, этот совет не так актуален у нас, в отличие от Запада. Кто знает, может, с течением времени их опыт придет и к нам.

***
Ну, а теперь о том, о чем я упоминал в комментарии к п.4.

Живет на свете (по большей части, в Москве) человек по имени Алексей Соколов, папаша двоих детей. До недавних пор мне было неизвестно, кто он такой, где живет и чем занимается. Я лишь знал, что он пишет короткие рассказы о себе и своих друзьях, причем делает это со вкусом.

Истории, описанные Алексеем, переносят нас в застойные и перестроечные времена, которые у меня стоят на втором месте после милых сердцу 70-х, когда я был "мальчишкой несмышленым".
Неподготовленного читателя может смутить то, что воспоминания Алексея зачастую вращаются вокруг горячительных напитков. На это я обязан резонно возразить, что в описываемый период дружеские попойки были одной из немногих радостей, доступной всем слоям общества, и потому случались часто. Люди пили радостно, изобретательно, порой отчаянно. Сам, как говорится, проходил, знаю. Что же удивительного в том, что вспоминаются те возлияния и связанные с ними приключения с теплым, щемящим чувством?

Ну, все, прекращаю разглагольствовать и привожу для примера пару коротких рассказов, взятых почти наугад:

Первое свидание
Разговор одной физфаковской семейной пары:
- А вот я помню как мы познакомились,- говорит ОН.
- Ну, да, на дне рождения...
- Да нет, это еще на первом курсе было. Стоим мы с приятелем курим на лестнице, на дачу ехать собираемся, смотрим девушка симпатичная курит. Я пригласил с нами ехать, а ты сразу согласилась и поехала...
- Так это был ты?!!!

На съёмках
Служил Илья в 11-ом Отдельном Кавалерийском полку. Называли его "Полк при Мосфильме". Часто ездили на съемки. Однако, бывало и без лошадей. Пешими. Однажды режиссер задумал следующее. Взвод идет в атаку - винтовки наперевес. Кругом пули свистят, пальба, короче, полная война. И вдруг, прямо перед взводом - взрыв. И после одни, "герои", бегут дальше в атаку, другие, "предатели", - назад. Мол взрыва испугались.
Илья попал в группу "предателей".
Снимают. Пошли в атаку. Вдруг ка-ак шибанет. Мягко говоря. Все кто-куда. В основном, в обратном направлении. И "герои" и "предатели". Вперед никто не отважился.
Стоп камеры. Солдаты на построение. Выходит командир эскадрона:
- Все плохо. Почему назад рванули? Группе "героев" - наряд вне очереди. А вот группе "предателей" объявляю благодарность! Отлично испуг получился. - Служим Советскому Союзу! - отвечают.

Понравилось? Тогда идите по ссылке и устройте себе праздник!

А с теми, кто остался (или уже вернулся после знакомства с Алексеем Соколовым), хочу поговорить об одном фильме.

***
1974 год. Динара Асанова сняла киноповесть "Не болит голова у дятла". Мальчишкой-сорванцом я несколько раз смотрел ее в кинозале Дома офицеров. Может, помните, часа в 4 дня в большинстве кинотеатров Советского Союза устраивали детский сеанс за 10 копеек. Показывали экранизации сказок, сборники мультфильмов, или "серьезное кино" про детей-подростков: "Точка, точка, запятая", "Кыш и Двапортфеля", "Про Машу, Витю и морскую пехоту", "Денискины рассказы", "100 дней после детства". Мы ходили на детские сеансы компаниями и, стараясь выглядеть грубее, чем были, громко и деланно смеялись над "хорошими" и "правильными" мальчиками и девочками из фильмов. Тогда я не кривил душой перед самим собой, только перед пацанами. Так вот - "Не болит голова у дятла" тронул всех "хулиганов" и "циников", и нам не стыдно было признаться в этом. Потому что никто не заигрывал с нами с экрана. Все было по честному. Фильм понравился, врезался в память, и я неоднократно его вспоминал, хотя смотрел в последний раз лет 25 назад.

И тут телеканал "Культура" преподносит подарок. 8 июня показывает этот фильм. Мне становится интересно узнать, как я его восприму сегодня... и знаете, что я вам скажу? Я словно в своем детстве побывал! Ощущение, наверное, было бы полным, если бы это происходило в кинотеатре, на большом экране, а так события субботнего вечера периодически возвращали меня в 2002 год (ну, вы знаете, как это бывает: то звонок телефонный раздастся, то ребенок пригласит сопроводить его до горшка, то мысль тревожная, с планами на будущую неделю связанная, проскочит). И все же, и все же...

Мне теперь кажется, что этот фильм - для взрослых. Там много моментов, на которые я когда-то не обращал внимания. Но я не собираюсь пускаться в пространные рассуждения о героях и их поступках, нет у меня такой задачи. Мне хочется донести до вас ностальгию по прошлому. Я очень хорошо помню и люблю эпоху, которая показана у Асановой. Мне там было комфортно. И хотя из персонажей фильма я более всего походил на мальчика, с мукой на лице водящего смычком по струнам скрипки (в моем случае, инструментом пыток было пианино), мне, повторяю, было хорошо. Беззаботность, пресловутая уверенность в завтрашнем дне - это еще не все. Еще было легко поступать по совести и говорить то, что думаю. Со временем эти навыки уходят. Чёрт.

***
Еще одна радость - рождение нового журнала, главным редактором которого является Сергей Мостовщиков. Ценителем его творчества я являюсь с тех пор, как он возглавлял журнал "Столица". Новый журнал называется "Большой город" (угадывается связь со "Столицей"), распространяется бесплатно (!!!) в сотне мест в Москве. Я гарантирую тем из вас, кто живет в Москве, что, прочитав один номер (в крайнем случае, два), вы "подсядете" на него и будете с горящими глазами разыскивать свежий выпуск по пятницам.

***

До встречи в следующий понедельник!


Папаша.


подписка на рассылку архив рассылки обзоры детских сайтов

© 2002
Hosted by uCoz